gallery/баннер
gallery/школа
Конструктор сайтов REG.RU

Перечень нормативных, методических и иных материалов по организации инклюзивного образования:

 

1. Письмо министерства образования и науки РоссийскойФедерации от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ".

2. Федеральныйзакон от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ"О внесении изменений в отдельнзаконодательные актыРоссийской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связис ратификацией Конвенции о правах инвалидов".

3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФот 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обученияи воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность поадаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся сограниченными возможностями здоровья".

4. Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 "Об утверждении Порядкаобеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услугв сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".

5. Методические рекомендации руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования, по созданию в рамках программы "Доступная среда" на 2011-2020 специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях через центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

6. Порядок регламентации и оформления отношений с родителями(законными представителями) обучающихся ,нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому.

7. Положение об организации обучения лиц с ОВЗ

8. Положение о порядке реализации ИПРА ребенка-инвалида

9. Сайт Государственной программы "Доступная среда".

10.План работы школьного ПМПК

11.Приказ о назначении ответственного за сопровождение инвалидов

 

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

о специально оборудованных учебных кабинетах;

-имеется

о приспособленных объектах для проведения практических занятий;

- имеется

о приспособленной(ых) библиотеке(ах);

имеются частично

о специальных объектах спорта;

- имеются частично

о приспособленных средствах обучения и воспитания;

имеется частично 


об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Имеется (вход в школу со двора оборудован для маломобильных групп)

о специальных условиях питания:

организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ. Условия для доступа в обеденный зал маломобильным группам отсутствуют.


о специальных условиях охраны здоровья:

В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, В школе функционирует ППК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед.

о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

 В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ.

Доступ имеется в кабинетах информатики и библиотеке. 


о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ:

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Ссылка:http://gia.edu.ru/ru/

Федеральный институт педагогических измерений

Ссылка:http://www.fipi.ru/

Интерактивные курсы на Учи.ру

Ссылка:https://uchi.ru

Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"

Ссылка:https://proektoria.online



о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

- имеются

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате;

-

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.