gallery/баннер

Функционирует два структурных подразделения для детей дошкольного возраста:

 

Троицкий детский сад

Полное название: МБОУ "Троицкая ООШ" структурное подразделение – детский сад с. Троицк,

Адрес: 617451,  Пермский край, Кунгурский район, с. Троицк, ул. Центральная, д. 18.

Телефон: (34271) 4-43-28

Режим работы: пн-пт с 7:30 до 19:30.

Электронная почта: troickiy-sadik@yandex.ru

Старший воспитатель: Емшанова Юлия Ивановна

Дата создания структурного подразделения: 1990 г.

Функционируют 2 разновозрастные группы,  58 детей.


Тихановский детский сад

Полное название: МБОУ "Троицкая ООШ" структурное подразделение – детский сад д. Теплая,

Адрес: 617451,  Пермский край, Кунгурский район, с. Теплая, ул. Юбилейная, д. 23.  Телефон: (34-271)

Телефон: (34271) 4-43-18

Режим работы: пн-пт с 7:30 до 19:30.

Электронная почта: teplaya-sad @yandex.ru

Старший воспитатель: Емшанова Юлия Ивановна

Дата создания структурного подразделения: 1983 г.

Функционируют 1  разновозрастная группа,  32 ребенка.

 

Сведения об учредителе:

Учредитель (собственник имущества) – муниципальное образование «Кунгурский муниципальный район» в лице администрации Кунгурского муниципального района.

Адрес учредителя: 617470, Пермский край, г. Кунгур, ул. Советская, д. 22
телефон: (34271) 2 – 46 – 77

электронная почта: kungurrn@inbox.ru

сайт: kungur.permarea.ru
 Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования Кунгурского муниципального района в пределах переданных ему полномочий.

Адрес Управления образования Кунгурского муниципального района: 617470, Пермский край, г. Кунгур, Газеты Искра, д. 1

телефон: (34271) 6-45-83

электронная почта: rkungur@mail.ru

сайт: rkungur.ru

 

Детский сад осуществляет образовательную деятельность по основной  общеобразовательной программе, разработаной на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2015 г.

 

Образование ведется на русском языке.

 

Цели  Программы 

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
  • формирование основ базовой культуры личности,
  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
  • подготовка к жизни в современном обществе,
  • формирование предпосылок к учебной деятельности,
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Основные сведения