© 2015 троицкаяшкола.рф
Семья и детский сад – это два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего.
Основной целью взаимодействия с семьями воспитанников является создание единого пространства семья – детский сад, как пространства развития ребенка, в котором всем участникам педагогического процесса (детям, родителям, педагогам) будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Основные принципы определяющие концептуальные положения взаимодействия педагога и семьи воспитанника ДОУ по созданию единого пространства развития ребенка:
Принцип преемственности, согласованных действий.
Принцип гуманного подхода к выстраиванию взаимоотношений семьи и ДОО.
Принцип открытости.
Принцип индивидуального подхода к каждой семье.
Принцип эффективности форм взаимодействия семьи и ДОУ.
Принцип обратной связи.
Кейс «О родительской любви и способах эффективного общения»
Как любить детей? О любви условной и безусловной
Как выразить свои негативные чувства или техника «Я-сообщения»
Как правильно слышать ребенка или правила «Активного слушания»
Почему ребенок ведет себя плохо? Что делать родителям?
Фильмы, которые помогут родителям лучше понять ребенка, а детям — родителей
Книги для самообразования родителей
Кейс «Поддержка детской одаренности в условиях семейного воспитания»
«Как можно поддержать ребенка»
Методы семейного воспитания одаренного ребенка
Советы родителям, заботящимся об умственном здоровье и счастье своих творческих детей